Китайские марки наращивают долю на вторичке
Доля китайских брендов на вторичном рынке продолжает расти. По данным «Авито Авто», в I полугодии этот показатель достиг отметки в 2% против 1,8% годом ранее. В первой половине 2021 года продажи таких машин увеличились на 26%.
Средняя стоимость подержанных автомобилей китайских брендов составила 260 тысяч рублей – на 21% ниже, чем по рынку в целом. Наибольшая доля марок из Поднебесной пришлась на Москву и Московскую область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Башкирию, а также Челябинскую область. Самую высокую динамику продаж показали Красноярский край (+62%), Омская область (+56%), Крым (+48%) и Вологодская область (+39%).
Помимо традиционных лидеров в рейтинге наиболее востребованных китайских марок на вторичном рынке – Chery, Lifan, Geely, Great Wall – в I полугодии в пятерку вошел Haval: за год продажи выросли на 175%, а за последние полгода – на 76%. Такой результат позволил бренду обойти FAW и BYD. Первое место стабильно занимает Chery, на долю которой приходится 31,9% от общего объема продаж «китайцев» с пробегом. Средняя стоимость автомобилей марки за I полугодие выросла на 12% – 190 тысяч рублей.
Рейтинг самых продаваемых на вторичном рынке моделей возглавляет Chery Tiggo со средней ценой 270 тысяч рублей. Далее следуют представители Lifan – Solano (205 тысяч рублей) и X60 (419 тысяч). Замыкают топ-5 Geely Emgrand (290 тысяч) и Chery Amulet (78 тысяч). В первую десятку вошли также Geely MK, Lifan Smily, Geely MK Cross, Chery Bonus и Chery Fora.
- 0
- 4180
Новости по теме:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 4 апреля 2024
- Машины с пробегом: средняя цена – 800 тысяч рублей
- 1 апреля 2024
- Машины с пробегом заняли 37% в обороте дилеров
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте