Hyundai переходит на электронные сервисные книжки

С 1 августа 2019 года компания «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей. Выдача бумажных вариантов прекращена.

«Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость – соответствующей техническому состоянию», – говорится в сообщении «Хендэ Мотор СНГ».

Информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation – единой информационной средой для всей сети марки. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля сможет получить в личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».

Бумажные варианты сервисных книжек, выданные до 1 августа 2019 года, продолжат свое действие до конца срока службы автомобиля, уточнили в компании.

5 августа 2019 | 13:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 5302

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте