Hyundai на 3% сократила реализацию машин

По итогам марта продажи Hyundai в России составили 15 813 новых автомобилей – на 3% меньше, чем годом ранее. За I квартал 2020 года спрос достиг 41,6 тысячи машин против 41,4 тысячи в прошлом году.

Кроссоверы Hyundai заняли 65,4% (10 344 автомобиля) от общего объема реализации марки в марте. В частности, лидер модельной линейки – Creta – разошелся тиражом в 6 803 экземпляра, что на 5% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Второе место занял Solaris с результатом 4 245 седанов (-29%). Замыкает топ-3 Tucson: в марте клиентам передано 2 064 кроссовера (+10,5%).

На счету флагманского Hyundai Santa Fe – 1 477 автомобилей, что на 98% превышает уровень марта 2019 года. Кроме того, было продано 714 седанов Sonata (-1%) и 261 – Elantra (-31%). Вдобавок дилеры марки реализовали 178 микроавтобусов H-1 (+10%) и 71 хэтчбек i30 N.


2 апреля 2020 | 15:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 9915

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте