banner_1000x90

Hyundai City Store выйдет на контракт в день

Совместный проект ГК «Авилон» и «Хендэ Мотор СНГ» – цифровой шоу-рум Hyundai City Store – подвел первые итоги работы. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», за полгода с момента запуска предприятия в ТЦ «Метрополис» было зафиксировано 115 контрактов.

Напомним, Hyundai City Store предлагает клиентам новый способ покупки автомобиля. В шоу-руме площадью 100 кв.м установлено семь тач-панелей с конфигуратором, а также зона каталогов и аксессуаров. Клиент с помощью планшетных компьютеров может самостоятельно выбрать модель, заказать тест-драйв или сразу оформить договор. Обеспечивать продажи технически, помимо консультантов, помогает специальное ПО для цифрового шоу-рума от Hyundai.

Всего за шесть месяцев услугами конфигуратора воспользовались 5 710 клиентов и 608 оставили свои данные. По статистике «Авилона», каждый пятый визит завершается подписанием контракта на покупку автомобиля. При этом мимо шоу-рума ежедневно проходят около 7 тысяч человек. Стоит также отметить, что возможности Hyundai City Store были расширены за счет оформления площадки для тест-драйвов.

«Мы первые в России сделали реальным синтез всех возможностей digital- и онлайн-продаж. Мы преследовали одну главную цель – стать ближе к клиенту и экономить самое дорогое, что у него есть, – время. На мой взгляд, нам удалось минимизировать сложности, связанные с покупкой нового автомобиля, и проект уже показал свои плодотворные результаты. По итогам сентября в Hyundai City Store зафиксировано более 20 контрактов, а концу 2017 года мы планируем выйти на один контракт в день», – отметил директор филиала Hyundai в ГК «Авилон» Алексей Гуляев.

31 Октября 2017 | 01:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 667

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте