Honda запускает личный кабинет владельца
Компания «Хонда Мотор Рус» представляет новую онлайн-услугу – личный кабинет владельца Honda. Он позволит клиентам марки получать информацию, связанную с техобслуживанием автомобиля, а также записываться к официальному дилеру.
«Новый сервис создан для того, чтобы сделать владение автомобилями Honda еще более удобным, а также повысить качество взаимодействия с клиентами. Личный кабинет владельца позволяет всегда быть в курсе сервисных и отзывных кампаний, получать напоминания о необходимости пройти ТО, быстро записаться на сервис, а также увидеть историю обслуживания транспортного средства», – говорится в сообщении «Хонда Мотор Рус».
Вход в личный кабинет владельца Honda осуществляется с официального сайта марки. Чтобы получить доступ к услуге, клиенту нужно заполнить регистрационную анкету, указав имя, контактные данные и VIN-номер автомобиля.
- 0
- 2417
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте