«Фреш Авто» вошла в число партнеров Haval

В Минеральных Водах открылся первый дилерский центр Haval. Партнером китайской марки выступает компания «Фреш Авто».

Новый салон расположился в комплексе по соседству с Jeep. Под шоу-рум Haval отведено 400 кв.м. Общий объем расходов на брендинг, оборудование зала и технических постов составил около 2,5 миллиона рублей, сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании «Фреш Авто». За счет небольших инвестиций, а также благодаря возрастающей популярности марки в России руководство группы рассчитывает выйти на окупаемость в течение года.

По словам владельца «Фреш Авто» Дениса Мигаля, у Haval «есть все шансы стать популярной маркой на рынке Кавказских Минеральных Вод». «В 2020 году мы планируем выйти на объем продаж в 25-30 автомобилей в месяц, и в дальнейшем эта цифра должна расти», – отметил он.

Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в девяти городах. В настоящее время представляет восемь брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2019 года продажи «Фреш Авто» составили 1 640 новых машин (+8%) и 10 538 автомобилей с пробегом (+5%).

В настоящий момент сеть «Хавейл Мотор Рус» насчитывает 70 дилерских центров и три сервисных партнера. По итогам 10 месяцев 2019 года было реализовано 8,5 тысячи автомобилей Haval (+289%). К 2025 году марка рассчитывает занять минимум 5% российского рынка.

6 ноября 2019 | 14:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 7029

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте