«Фреш Авто» открывает интерактивный салон

В октябре сеть ГК «Фреш Авто» пополнится интерактивным салоном по продаже автомобилей с пробегом. Как утверждают в компании, центр в Нижнем Новгороде станет первым предприятием такого формата на территории России.

Площадь нового салона составляет 150 кв.м. В нем нет привычной зоны экспозиции автомобилей: доступ более чем к 2 тысячам машин, имеющимся на складе «Фреш Авто», открывают интерактивные сенсорные экраны. При этом на каждую модель доступны детализированные диагностические карты и цифровые презентации. Клиенту могут провести онлайн-демонстрацию особенностей автомобиля, а цифровые панели с возможностью трансляции потокового видео призваны обеспечить эффект присутствия.

Опыт внедрения интерактивных инструментов в действующих салонах «Фреш Авто» показал, что фокус менеджеров неизбежно направлен на продажу автомобилей с локального склада. На новом предприятии продавец оказывается в ситуации, когда рядом нет тех сотен машин, которые он привык реализовывать в первую очередь. Таким образом, считают в компании, сотрудник будет мотивирован подобрать оптимальный вариант для клиента.

Интересно, что во «Фреш Авто» готовы пойти на снижение общей удельной маржи по каждой сделке и продавать машины дешевле. Однако экономическая эффективность таких действий хорошо просчитана: остаться в прибыли позволит оцифровка бизнес-процессов и сокращение издержек.

На реализацию проекта потребовалось свыше 25 миллионов рублей, уточнили в компании. Средства были вложены в разработку собственной IT-платформы, цифровизацию базы данных автомобилей с пробегом, создание дополнительных зон для онлайн-презентаций в филиалах и автоматизацию бизнес-процессов. Инфраструктура предприятия позволяет одновременно обслуживать до семи покупателей. В целом «Фреш Авто» планирует совершать в новом формате 250-300 сделок в месяц через год после открытия, сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании.

«Клиент всегда хочет получать удовольствие от покупки. Но если на рынке новых автомобилей уровень клиентского сервиса позволяет удовлетворить это желание, то вторичный рынок в этом плане отстает. Мы намерены менять эту ситуацию. Наш салон – это некий гибрид онлайн-технологий и офлайн-практик, который формирует новую интерактивную реальность для клиентов. Мы верим в то, что онлайн-технологии постепенно победят классический ритейл», – отметил генеральный директор и владелец «Фреш Авто» Денис Мигаль.

3 Сентября 2018 | 17:56
  • Комментарии 0
  • Посещений 2678

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте