Флит-продажи Renault приблизились к 17%

По итогам I полугодия продажи Renault в России составили 70 068 новых автомобилей – на 36% больше, чем годом ранее. Согласно оценке компании «Рено Россия», доля марки сохранилась на уровне 8%.

Лидером продаж остается Renault Duster с результатом 19 715 кроссоверов (+63%), из которых 12 959 машин приходится на модель второго поколения. В топ-3 также входят Logan (16 826 а/м; +38%) и Sandero (13 565 а/м; +24%), а замыкают первую пятерку Kaptur (10 147 а/м; +19%) и Arkana (9 354 а/м; +29%). Услугами онлайн-шоу-рума в I полугодии воспользовались более 20 тысяч клиентов. В рамках госпрограмм покупателей нашли 5 708 машин (8% от общего объема продаж), а всего по программе Renault Finance было реализовано порядка 20 тысяч автомобилей (30%).

Корпоративным клиентам в январе-июне компания передала 11 722 машины, что составляет 16,7% от суммарного объема. Из них агрегаторам такси и операторам каршеринга продано более 3 тысяч автомобилей. В линейке Renault наиболее популярными у корпоративных клиентов стали Logan, Duster и Arkana: на b2b-сегмент приходится 21% от общего объема реализации этих моделей. Для укрепления позиций марки ранее стартовала программа Renault Leasing. В ближайших планах – запуск продуктов операционного лизинга и аренды.

С целью повышения удовлетворенности клиентов «Рено Россия» также оптимизировала логистические процессы и сменила площадку хранения запчастей, что позволило увеличить оборот направления на 25% к прошлому году. Вдобавок была запущена двухлетняя гарантия на оригинальные компоненты Renault.

В первой половине 2021 года компания реализовала на рынках стран СНГ и Монголии 3 715 автомобилей. Из них в Белоруссии было продано 1 845 машин (доля рынка – 8,3%), а в Казахстане – 1 594 (3,8%). Как сообщалось ранее, «Рено Россия» запустила производство автомобилей в Казахстане.

«В первой половине года “Рено Россия”, следуя за активным ростом рынка, значительно увеличила продажи. По итогам этих шести месяцев хочу отметить, что мы сохранили долю рынка на уровне 8% и лидирующую позицию на рынке – третье место среди иностранных автопроизводителей. В этот период свою высокую эффективность показали программы государственной поддержки, мы возлагаем большие надежды на их продолжение в ближайшие месяцы, – отметил генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек. – I полугодие прошло под эгидой нового стратегического плана Renaulution. В этом контексте наш фокус направлен на обновление модельного ряда, улучшение устойчивости бизнеса, на развитие цифровизации и новых сервисов. Мы успешно запустили новый Renault Duster и представили подключаемые сервисы Renault Connect».

Добавим, что в настоящий момент сеть «Рено Россия» включает 150 дилерских центров.


5 июля 2021 | 14:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 3670

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте