Флит-продажи «Ключавто» выросли на 41%
Холдинг «Ключавто» подвел итоги 2018 года в направлении корпоративных продаж. Объем реализации вырос на 41% и составил более 12 тысяч автомобилей. При этом план по флит-продажам был перевыполнен на 15%, отмечают в компании.
В пятерке лидеров по объему реализации расположились Toyota, Hyundai, Kia, Datsun и Renault. В премиум-сегменте первенство традиционно возглавляет Mercedes-Benz. Наибольшую динамику в корпоративном секторе продемонстрировали Datsun, Volkswagen, Kia. Так, японская марка увеличила сбыт в три раза, а немецкий и корейский бренды – более чем вдвое.
«В 2018 году автохолдинг “Ключавто” продемонстрировал положительную динамику во флит-сегменте. В региональных лидерах по корпоративному направлению расположились Краснодарский край и Ростовская область. Напомним, что в Ростове-на-Дону в прошлом году автохолдинг запустил сразу два предприятия автомобильных брендов, которые являются лидерами флит-рейтинга – Kia и Hyundai. Что касается планов на текущий год, перед направлением корпоративных продаж автохолдинга стоят задачи по развитию географии и росту объемов реализации минимум на треть», – прокомментировали в пресс-службе «Ключавто».
Ранее стало известно, что краснодарский салон «Автопорт-Ключавто» стал лидером по флит-продажам Skoda среди региональных компаний. Такой результат предприятие показало второй год подряд.
- 0
- 4804
Новости по теме:
- 15 апреля 2024
- Сервис «Ключавто Лайт» открылся в Курске
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 11 апреля 2024
- Сервисы «Ключавто Лайт» появятся в новых городах
- 8 апреля 2024
- Оборот «Хавейл Мотор Рус» вырос вчетверо
- 8 апреля 2024
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
Новости за сегодня:
- 18 апреля 2024
- Сеть Tank пополнилась точками в шести городах
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте