«Фаворит Моторс» стал дилером Volkswagen

ГК «Фаворит Моторс» пополнила портфель новой маркой. Компания открыла дилерский центр Volkswagen на юге Москвы. «Фаворит Хофф» предоставляет новую услугу покупки автомобиля в режиме онлайн – Favorit Digital. Это электронный каталог, который содержит детальную информацию о каждой модели.

Предприятие немецкого бренда разместилось в комплексе по соседству с Peugeot. Процесс реконструкции занял три месяца. Общая площадь салона Volkswagen составляет 1 669 кв.м. Из них 800 кв.м приходятся на шоу-рум и 597 кв.м – на сервисную зону. На СТО оборудовано 13 постов и 12 подъемников. Пропускная способность слесарного цеха – порядка 1 000 машин в месяц. До конца года компания планирует реализовать 800 легковых и 50 коммерческих автомобилей. Инвестиции в проект – около 150 миллионов рублей.

«Московский регион традиционно занимает высокие позиции в рейтинге продаж легковых автомобилей Volkswagen в России. Мы рады, что в непростой экономической ситуации спрос на наши автомобили растет, наша доля рынка увеличивается, и это позволяет нам развивать дилерскую сеть в столице, открывая новые предприятия. Мы признательны “Фаворит Хофф” за инвестиции в качество обслуживания клиентов и за инновационный подход к ведению бизнеса», – отметил глава марки Volkswagen PKW в России Пьер Бутен.

ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет 11 брендов в Москве. По данным «АвтоБизнесРевю», продажи холдинга в 2015 году сократились на 22% и составили 25,5 тысячи новых машин. Оборот группы стал меньше на 7% (34,05 млрд рублей).

В настоящий момент сеть Volkswagen в России насчитывает 137 дилерских центров. По итогам января-мая продажи марки снизились на 8% и составили 27,4 тысячи машин.

7 июля 2016 | 16:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 7142

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте