«Фаворит Моторс» освоил концепцию Renault Store

В Москве начал работу новый дилерский центр Renault. Предприятие французской марки, принадлежащее ГК «Фаворит Моторс», было подготовлено в рамках концепции Renault Store (программа C@RE, Customer Approved Renault Experience).

Автоцентр разместился в здании на севере столицы, где прежде были представлены Chevrolet и Opel. Общая площадь салона – порядка 4 000 кв.м. Двухэтажному шоу-руму отведено 1 111 кв.м, из них 323 кв.м на втором уровне переданы проекту «Музей автомобильных историй». Сервисная зона на 2 500 кв.м оборудована восемью рабочими постами. Как сообщалось ранее, в 2016 году дилер намерен выйти на уровень продаж в 1,5 тысячи машин.

ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет 11 брендов в Москве. По данным «АвтоБизнесРевю», продажи холдинга в  2015 году сократились на 22% и составили 25,5 тысячи новых машин. Оборот группы стал меньше на 7% (34,05 млрд рублей).

В настоящий момент сеть Renault в России насчитывает 165 дилерских центров. По итогам января-мая продажи марки снизились на 11% и составили 42 тысячи машин.

27 июня 2016 | 17:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 4840

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте