ФАС оштрафовала «Рольф» на 600 тысяч рублей

Федеральная антимонопольная служба по итогам рассмотрения шести административных дел, возбужденных по фактам нарушений законодательства о рекламе ГК «Рольф», вынесла холдингу шесть постановлений о наложении штрафов. Их общая сумма составила 600 тысяч рублей, говорится на сайте ведомства.

Штрафы были назначены за ненадлежащую рекламную кампанию, проводимую в автоцентрах ГК «Рольф» с предложением о продаже автомобилей Hyundai, Jaguar, Mercedes-Benz и Mitsubishi. Реклама распространялась весной текущего года в Москве посредством рекламных конструкций, СМИ и интернет-площадок.

Как сообщалось ранее, основным выявленным нарушением закона «О рекламе» стал мелкий нечитаемый шрифт, которым были набраны существенные для потребителя сведения. Кроме того, отсутствовало указание организации, предоставляющей услуги кредитования, и имело место искажение информации о товаре.

30 июля 2015 | 15:42
  • Комментарии 0
  • Посещений 6994

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте