Доля SUV превысила 60% в реализации Hyundai
По итогам октября на российском рынке был продан 15 431 автомобиль Hyundai, что на 2,5% ниже, чем год назад. На долю моделей сегмента SUV от общего объема реализации марки пришлось 62%.
Неизменными лидерами спроса в гамме Hyundai остаются Creta, Solaris и Tucson. В частности, владельцами кроссоверов Creta в прошлом месяце стали 6 688 человек – на 2% меньше, чем в октябре 2019 года. В то же время продажи Solaris увеличились на 16% – до 5 271 седана. На столько же выросла реализация Tucson, разошедшегося тиражом в 2 564 кроссовера.
Остальные модели Hyundai оказались в минусе. Так, продажи кроссоверов Santa Fe (338%) сократились на 67%, седанов Sonata (311 а/м) – на 40%, а микроавтобусов H-1 (164 а/м) – на 15%. Наконец, дилеры распродают остатки Elantra (95 а/м) в ожидании преемника.
- 0
- 3272
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
Новости за сегодня:
- 23 апреля 2024
- Офис «Тойота Мотор» сдается в аренду
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте