Доля Rio в объеме реализации Kia сократилась до 42%

По итогам июня продажи Kia на российском рынке снизились на 3% и составили 19 343 новых автомобиля. Суммарный результат за I полугодие 2019 года – 111,6 тысячи машин, что почти на 400 штук больше, чем годом ранее. Согласно данным «Киа Моторс Россия и СНГ», рыночная доля бренда за шесть месяцев достигла 13,5%.

Лидером продаж в российской линейке Kia остается Rio: в июне реализовано 8 282 автомобиля (-6%). В пятерку бестселлеров за первую половину года вошли Rio (47 431 а/м; -8%), Sportage (15 588 а/м; -6%), Optima (12 070 а/м; +34%), Ceed (9 353 а/м; -12%) и Soul (9 137 а/м; +24%). Лидером по динамике оказался Picanto (+36,5%). На этом фоне доля Rio в структуре продаж сократилась до 42% (-4 п.п. к прошлому году).

Доля корпоративных сделок в июне составила 16% от общего объема реализации марки: юрлицам передано 3 146 автомобилей – на 29% больше, чем год назад. По итогам шести месяцев сбыт в корпоративном сегменте составил 14 905 машин (+7%). Также в июне более 38% розничных продаж Kia было совершено с использованием Kia Finance, а с начала года предложениями программы и банков-партнеров воспользовалось свыше 37 тысяч клиентов (+6%). В рамках Kia Finance наиболее популярной моделью остается Rio (более 44% общего числа кредитных договоров).

Наконец, по программе продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «Киа Уверен» в прошлом месяце было реализовано 684 машины (+26%), а в январе-июне – 3 672 (+24%). К началу II полугодия в ней участвуют 107 официальных дилеров Kia из 198.

4 июля 2019 | 00:24
  • Комментарии 0
  • Посещений 4475

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте