Дилеры возобновляют применение дорогих ЛКМ

Авторитейлеры перестали экономить на лакокрасочных материалах при работе в малярно-кузовных цехах. Об этом «АвтоБизнесРевю» рассказал директор по бизнес-консалтингу компании «Акзо Нобель Автопокрытия» Сергей Осипов.

«Мы в компании отмечаем такую тенденцию: если в кризисный на рынке период – со второй половины 2015-го по начало 2016 года – дилеры массово переходили на использование бюджетных лакокрасочных материалов, то теперь они возвращаются к продуктам премиальных линеек. На пике кризиса в I квартале 2016 года, когда на рынке была неопределенность и нестабильность, при выборе поставщика многие руководствовались исключительно ценовым фактором, выбирая дешевую продукцию», – отметил Сергей Осипов. По его словам, некоторые авторизованные дилерские центры в стремлении сэкономить стали закупать не просто дешевую продукцию, а «продукцию неизвестного происхождения».

«Сравнивая цены по стабильным брендам премиальных линеек и линеек эконом-класса, которые давно уже присутствуют на рынке, мы отмечаем, что колебания удельного показателя за нормочас или за одну окрашенную деталь незначительны. Работа с ЛКМ низкого качества неизбежно приводит к затратам, связанным с перекрасом и с дополнительным расходом материалов. Порой внутренние переделки на МКЦ могут достигать 50-60% от всего объема работ. Таким образом, использование дешевых ЛКМ теряет экономический смысл», – добавил эксперт.

Отметим, что решающими факторами для дилерских кузовных цехов в работе с поставщиками ЛКМ остаются цена материалов, их качество, а также полнота технической поддержки.


Полную версию материала читайте в декабрьском номере «АвтоБизнесРевю» в рубрике «Поставщики».

26 декабря 2016 | 17:34
  • Комментарии 0
  • Посещений 7579

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте