Дилеры осваивают малые города

Смещение покупательского спроса в сторону регионов привело к повышению привлекательности субдилерских проектов. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», по итогам 2013 года новые автоцентры открылись более чем в 10 городах с населением около 100 тысяч человек.

За минувший год в географии иномарочных дилерских сетей появились Армавир, Волгодонск, Ефремов, Муром, Нягань, Ржев, Серов, Шахты и еще несколько небольших населенных пунктов. Процесс выхода за пределы крупных областных центров стимулируют прежде всего две марки – Nissan и Renault. В частности, ГК «Модус» запустила салоны обоих брендов в Армавире. Также открытие Nissan отметил «Сокол Моторс» в Волгодонске и Шахтах. Муромский центр японской марки записал в актив «Авто-Тракт», а «Лаки Моторс» и «СК Моторс» реализовали проекты для Nissan в Серове и Нягани соответственно. По бренду Renault отличились также «Автокласс» в Ефремове и «Тихвин-Моторс» в Ленинградской области. Кроме того, строительство центра для Mitsubishi в Шахтах с прошлого года ведет ростовская ГК «Артекс».

Развитие бизнеса в малых городах осуществляется прежде всего в субдилерском формате, когда компания уже работает с брендом в областном центре, а производитель не предъявляет излишне высоких требований к размерам и оснащению предприятия. Тем не менее есть примеры развития проектов местными дилерами. В ближайшие годы можно ожидать дальнейшего расширения географии сетей и укрепления автобизнеса в регионах.

16 мая 2014 | 16:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 4097

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте