Дилеры АвтоВАЗа приступают к обновлению

Первый дилерский центр «Лада», оформленный в соответствии с новой концепцией АвтоВАЗа, открылся в Ижевске. Пилотный проект реализовала компания «Иж-Лада», входящая в состав холдинга «Лада-Сервис». В течение трех лет свой облик поменяют и другие предприятия по всей России.



Разработчиком новой концепции стала студия «Бриз». Главная задача – изменить сложившиеся представления о бренде «Лада», «создав в дилерских центрах среду, соответствующую современному уровню качества машин АвтоВАЗа». Эстетический вектор концепции формируют три ключевых принципа: минималистичная чистота линий и форм, современное освещение, а также внимание к деталям. Пространство создается как результат построения новой логики процессов.



Основной акцент сделан на входную группу, которая решена в виде портала на фасаде здания. Напротив главного входа расположена зона, где демонстрируются новинки и топовые модели «Лада». В планировочном решении рабочих мест применен «островной» принцип, а в новом конфигураторе теперь можно выбрать цвет кузова и обивку салона автомобиля.



В отделке пола и стен используются светлые тона. Дерево и поверхности под дерево выделяют входной портал, лаунж-зону и бренд-стену. В оформлении также применен темно-серый цвет, уравновешивающий интерьер, а локально – ярко-оранжевый. Особое внимание уделено инфографике, которая «способствует легкой ориентации в пространстве центра и становится элементом индивидуальности интерьера».

16 декабря 2015 | 12:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 10508

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте