Дилерский сегмент на вторичном рынке растет

Продажи автомобилей с пробегом у 50 ведущих дилерских холдингов России по итогам 2013 года выросли на 20%. Суммарный объем реализации по участникам рейтинга, составленного журналом «АвтоБизнесРевю», достиг 140 тысяч машин.

Динамика дилерского сегмента оказалась выше, чем по вторичному рынку в целом (+4%). При этом по-прежнему на долю авторизованных дилерских центров приходится не более 5% от общего количества сделок. Согласно оценке «АвтоБизнесРевю», совокупный объем дилерского сегмента находится на уровне 250 тысяч автомобилей с пробегом.

Снижение продаж зафиксировано только у восьми дилеров из 50-и. Остальные компании увеличили объем, а у шести из них результаты выросли в два раза и более. В целом у 30 компаний – динамика выше средней. Планку в 10 тысяч машин по-прежнему преодолевают только три холдинга«Рольф», «Мэйджор» и «Автомир».

Средняя цена продажи автомобиля с пробегом в сравнении с 2012 годом снизилась – с 670 000 до 626 500 рублей, что свидетельствует о внимании дилеров к более возрастным и доступным моделям. При этом удельная доходность на одну машину выросла. Как и соотношение продаж новых и подержанных автомобилей: в среднем этот показатель составляет 8 : 1 (на восемь новых а/м продается одна с пробегом).

28 марта 2014 | 14:42
  • Комментарии 0
  • Посещений 5135

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте