Citroen пополнил марочный портфель «Оками»
Холдинг «Оками» расширил портфель до девяти брендов: компания выступила представителем Citroen в Екатеринбурге. Предприятие французской марки стало третьим по счету в столице Урала.
Автоцентр «Оками на Шефской» расположился в едином комплексе с Ford, который был открыт в августе прошлого года. Модернизация под стандарты Citroen проходила в течение трех месяцев. Шоу-рум занимает 350 кв.м, а сервисная зона на пять постов – 952 кв.м.
По словам директора автоцентра Михаила Ковача, до конца 2014 года планируется продать 35 автомобилей. В будущем году дилер рассчитывает реализовать 200 новых машин. Информацию об инвестициях и сроке окупаемости в компании не раскрывают.
«Оками» начала деятельность в 2003 году. В настоящий момент брендовый портфель включает девять марок, география присутствия насчитывает три города. В ближайшее время холдинг планирует открыть в Екатеринбурге автоцентр BMW и Mini, а также реконструировать салоны BRP. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2013 году компания реализовала 12 850 новых автомобилей, что на 10,8% больше, чем годом ранее. Выручку издание оценивает в 13,5 миллиарда рублей (+4%).
Продажи Citroen в России за 10 месяцев текущего года сократились на 32% до 16,3 тысячи машин. В Екатеринбурге бренд просел на 62%, реализовав 329 автомобилей.
- 0
- 3641
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 27 марта 2024
- «ПСМА Рус» начал выпуск Citroen С5 Aircross
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- География присутствия Hongqi охватила Урал
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте