Citroen пополнил марочный портфель «Оками»

Холдинг «Оками» расширил портфель до девяти брендов: компания выступила представителем Citroen в Екатеринбурге. Предприятие французской марки стало третьим по счету в столице Урала.

Автоцентр «Оками на Шефской» расположился в едином комплексе с Ford, который был открыт в августе прошлого года. Модернизация под стандарты Citroen проходила в течение трех месяцев. Шоу-рум занимает 350 кв.м, а сервисная зона на пять постов – 952 кв.м.

По словам директора автоцентра Михаила Ковача, до конца 2014 года планируется продать 35 автомобилей. В будущем году дилер рассчитывает реализовать 200 новых машин. Информацию об инвестициях и сроке окупаемости в компании не раскрывают.

«Оками» начала деятельность в 2003 году. В настоящий момент брендовый портфель включает девять марок, география присутствия насчитывает три города. В ближайшее время холдинг планирует открыть в Екатеринбурге автоцентр BMW и Mini, а также реконструировать салоны BRP. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2013 году компания реализовала 12 850 новых автомобилей, что на 10,8% больше, чем годом ранее. Выручку издание оценивает в 13,5 миллиарда рублей (+4%).

Продажи Citroen в России за 10 месяцев текущего года сократились на 32% до 16,3 тысячи машин. В Екатеринбурге бренд просел на 62%, реализовав 329 автомобилей.

26 ноября 2014 | 15:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 3641

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте