Citroen намерен продвигать суббренд DS в России

На российском рынке Citroen планирует задействовать особую специфику для продвижения DS как отдельного бренда. Об этом в интервью порталу Kolesa.ru сообщил управляющий директор «Пежо Ситроен Рус» Александр Мигаль.

«В Европе выбран вполне четкий курс на представление DS в отдельных бутиках. Это высококачественное представление автомобиля с уклоном в дизайнерский стиль, – отметил топ-менеджер. – И это глобальная стратегия бренда. Соответственно, в том или ином формате мы должны будем реализовывать ее и в России».

Однако, по его словам, сначала марка DS должна пополнить модельную линейку: имея в активе только хэтчбеки DS 3 и DS 4 «достаточно сложно кого-то убедить начинать отдельный бизнес в требуемом компании формате». «Мы не будем торопить события в 2016 году, – говорит Александр Мигаль. – Сейчас мы имеем в России 50 точек продаж DS, и, по большому счету, работа по отделению бренда DS от Citroen у нас в стране еще не начиналась».

По его словам, в настоящее время рассматриваются альтернативы размещения DS-бутиков. «Например, в Москве есть лофт "Винзавод", и там вполне мог бы разместиться и DS-бутик, и сервисный центр. В любом случае, в самом центре сервису не место, там возможен только шоу-рум, а вот в рамках какой-то дилерской деревни может сосуществовать и то, и другое», – отметил Алкександр Мигаль.

4 апреля 2016 | 10:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 6293

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте