Castrol Magnatec прошел испытание родео

В феврале 2013 года Castrol запускает новую рекламную кампанию линейки Castrol Magnatec, концепция которой подразумевает абсолютно новый подход к продвижению моторных масел. Телевизионный ролик, созданный международным агентством Ogilvy&Mather, полностью меняет представление о том, как должна выглядеть реклама ГСМ, и обещает стать настоящим прорывом. Видео проводит параллель между принципом действия молекул Castrol Magnatec, которые защищают двигатель, и способностями ковбоя, который должен как можно дольше удержаться в седле механического быка. Уникальность этого рекламного ролика заключается в его предельной реалистичности: его создатели ставили перед собой цель передать атмосферу настоящих испытаний. Ролик снимался 5D-камерой, предназначенной для съемки документальных фильмов, а двигатель, который предстояло тестировать ковбою, был спроектирован специально для этого проекта. В создании видео принимали участие реальные эксперты, следившие за ходом эксперимента и опытный ковбой. Главную роль исполнил Ричард Харден, чемпион Новой Зеландии по родео на быках.

«Продемонстрировать фантастическую «цепкость» Castrol Magnatec таким необычным образом – отличная идея. Мне нравится, что в этом ролике сценарий тестирования двигателя дополнен участием настоящего ковбоя, - говорит режиссер Ноа Маршалл. - Этот персонаж придает рекламе моторного масла совершенно новые оттенки. Как правило, такие видео очень серьезны и пропитаны особой высокотехнологичной эстетикой, которая иногда выглядит немного фальшивой. Основная задача новой рекламы Castrol Magnatec - привлечь зрителей интересным экспериментом в запоминающейся форме».

Концепт рекламного ролика был протестирован в России исследовательской компанией Millward Brown и заслужил высокую оценку аудитории. Российская премьера нового рекламного ролика состоится 18 февраля, на каналах «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ». Также в кампании будут задействованы радиореклама и интернет- ресурсы.

«Новая рекламная кампания обещает стать настоящим прорывом, и мы уверены, что такой нестандартный подход найдет отклик у российской аудитории. Зрители устали от "идеальных" рекламных картинок, поэтому мы предлагаем им нечто более реальное – посмотреть на настоящий эксперимент, при этом не лишенный чувства юмора», - говорит Генеральный директор Castrol Россия Леонид Кобрин.

13 февраля 2013 | 10:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 6750

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте