BMW будет развивать формат сервисных партнеров

В 2016 году BMW в работе с дилерской сетью будет фокусироваться на сохранении финансовой стабильности действующих автоцентров и развитии формата сервисных партнеров. По словам генерального директора «БМВ Групп Россия» Елены Смирновой, в настоящее время дистрибьютор придерживается аккуратной стратегии и не проводит новых тендеров.

«Марка BMW на территории России представлена во всех приоритетных городах, наши дилерские центры работают в восьми часовых поясах. Сейчас мы внимательно прислушиваемся к мнению наших партнеров и готовы открывать новые предприятия, только если получаем соответствующие предложения от дилеров, основанные на их уверенности в потенциале рынка», – комментирует Елена Смирнова.

Новое направление в стратегии бренда – запуск предприятий, занимающихся только сервисным обслуживанием автомобилей. В прошлом году два уже действовавших дилерских центра BMW – в Липецке и Рязани – сменили формат работы с 3S на Service Only, также была запущена сервисная станция в Абакане. В ближайшие месяцы сервисную сеть пополнят два новых техцентра – в Архангельске и Мурманске (партнером выступает петербургский холдинг «Аксель Групп»). Кроме того, начнут работу два полноценных дилерских предприятия бренда – в Калининграде и Сургуте.

В настоящее время сеть BMW объединяет 56 дилерских центров, два шоу-рума по продаже моделей BMW i и четырех сервисных партнеров. Предприятия работают в 40 городах России. По итогам 2015 года было продано 27 486 автомобилей баварского бренда. При снижении на 23% марка показала динамику, аналогичную средней по премиум-сегменту.

21 января 2016 | 18:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 6920

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте