АвтоВАЗ запустил центр удовлетворенности

На АвтоВАЗе начала функционировать отдельная структура, занимающаяся работой с владельцами автомобилей «Лада». Как сообщает Carobka.ru со ссылкой на пресс-службу завода, компания открыла центр удовлетворенности потребителей (ЦУП).

«Центр удовлетворенности потребителей уже начал работу. Основная задача подразделения – оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов и удовлетворение этих запросов», – говорят в пресс-центре АвтоВАЗа.

В центре внимания подразделения – вопросы, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими его эксплуатировать, и разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и так далее.

Сегодня в ЦУПе работают около 80 сотрудников. Подразделение находится в непосредственном подчинении президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Сотрудники новой структуры также отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями «Лада».

18 апреля 2014 | 15:34
  • Комментарии 0
  • Посещений 5550

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте