АвтоВАЗ и «Яндекс» интегрируют интернет-сервисы
АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Документ был подписан сторонами в рамках Российского автомобильного форума 2017.
Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car) и мультимедиасистемы. «Яндекс» планирует участвовать в создании мультимедиасистемы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. Автозавод, в свою очередь, намерен устанавливать мультимедиасистемы с сервисами партнера на основную часть производимых автомобилей «Лада».
В настоящий момент АвтоВАЗ продолжает развивать телематическую платформу «Лада Коннект», связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. В компании надеются, что совместная работа с «Яндексом» ускорит развитие пользовательского опыта платформы и клиентоцентрированного сервиса, который «выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».
Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до 31 декабря 2017 года.
- 0
- 5547
Новости по теме:
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте