«Автошина» пополнилась салонами «Калуга Авто»

Тульская ГК «Автошина» вышла на калужский рынок. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», в состав компании вошли дилерские центры холдинга «Калуга Авто». Сумма сделки не раскрывается.

«Автошина» приобрела сразу пять салонов – Citroen (общая площадь – 836 кв.м), Hyundai (1 733 кв.м), Kia (2 073 кв.м), Mitsubishi (1 444 кв.м) и «Лада» (1 575 кв.м). Из них реконструкции без расширения площадей подвергнутся автоцентры Hyundai и «Лада», чтобы помещения соответствовали актуальным стандартам дистрибьюторов. После сделки также произошла полная смена руководителей всех салонов и частично – остального персонала.

В 2017 году силами новых предприятий «Автошина» рассчитывает реализовать почти 3 тысячи автомобилей, сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании. В частности, продажи «Лады» планируются на уровне 950 машин, Hyundai и Kia – по 900 единиц, а Mitsubishi и Citroen – 120 и 48 соответственно. В перспективе компания рассмотрит возможность расширения регионов присутствия в рамках Центрального ФО.

«В любой кризис, как в период перемен, нужно стараться максимально развиваться. Падение рано или поздно прекратится, и рынок пойдет вверх, а компания будет стартовать уже с гораздо более высокой позиции. В новых условиях нам удалось повысить доходность существующих центров, пришло время расширять свое присутствие», – прокомментировал генеральный директор ГК «Автошина» Игорь Спектор.

ГК «Автошина» создана в 1990 году. С учетом новых приобретений марочный портфель компании составляют 12 марок. Кроме того, владеет сетью магазинов по продаже шин. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», по итогам I полугодия 2016 года компания реализовала 2,5 тысячи новых машин – на 1,4% больше, чем годом ранее. Выручка при этом выросла на 34% – до 3,48 миллиарда рублей.

9 февраля 2017 | 12:34
  • Комментарии 0
  • Посещений 9510

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте