Авторынок подрос на 8% в октябре

По итогам октября продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 8% к уровню аналогичного месяца прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, покупателей нашли 160,4 тысячи машин (+2% к сентябрю). За 10 месяцев авторынок достиг почти 1,46 миллиона единиц (+14%).

В первой десятке брендов три ухудшили показатели в сравнении с октябрем 2017 года. В их числе – ГАЗ (-11%), Ford (-9%) и Renault (-7%). Наименьший рост зафиксирован у Hyundai (+1%), а остальные автопроизводители завершили прошлый месяц с двузначной прибавкой. Больше других приплюсовала Skoda (+33%). Далее следуют Volkswagen (+24%), Kia (+21%), Toyota (+14%), АвтоВАЗ (+12%) и Nissan (+11%).

Среди остальных марок российского авторынка только 11 продемонстрировали отрицательную динамику. У представителей массового сегмента наивысшее пике испытали Smart (-78%), FIAT (-73%), Foton (-56%), Citroen (-36%), а также Brilliance (-22%) и Lifan (-20%). Существенный рост – на счету Zotye (+259%), Jeep (+132%), FAW (+119%), Haval (+117%) и Geely (+115%). В премиальном классе клиентов потеряли только Lexus (-15%) и Cadillac (-5%), а больше всех увеличить сбыт смогли Genesis (+116%), Volvo (+60%), Jaguar (+48%), Mini (+31%) и BMW (+21%).

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Несмотря на то, что сейчас с продажами все в порядке, среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице, начиная с января 2019 года», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.


С полным отчетом о продажах за октябрь 2018 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

7 ноября 2018 | 14:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 7051

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте