Автомобили Ravon сменят эмблему на Chevrolet

Концерн General Motors и компания «УзАвто Моторс» достигли соглашения, в рамках которого узбекская сторона с марта начнет продажи автомобилей в России, Казахстане и Белоруссии под брендом Chevrolet. Первыми экспортируемыми моделями станут Spark, Nexia и Cobalt, сегодня представленные под маркой Ravon (продажи Ravon прекратятся к середине 2020 года).

«УзАвто Моторс» будет управлять дистрибьюцией производимых автомобилей Chevrolet в трех странах. Сеть компании будет создана на основе ряда текущих дилеров General Motors, части существующих партнеров Ravon, а также авторизованных сервисных центров Chevrolet «с учетом их географического расположения и степени соответствия стандартам бренда». В свою очередь, «Дженерал Моторз Россия» без изменений продолжит предоставлять послепродажный сервис для клиентов Cadillac и Chevrolet NAV.

По словам председателя правления компании «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит «УзАвто Моторс» использовать бренд Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках так же эффективно, как это происходит в Узбекистане: «Работа с производящимися у нас автомобилями под одним брендом значительно упростит наш бизнес и вместе с этим откроет для нас большие возможности для дальнейшего развития автомобильной индустрии Узбекистана и продаж на экспортных рынках».

«Вместе с нашими партнерами – дилерами Cadillac и Chevrolet NAV – мы продолжим фокусироваться на импорте люксовых автомобилей Cadillac и премиальных моделей Chevrolet на российский рынок, – подчеркнул управляющий директор General Motors в России Чиприан Сута. – Если существующие дилеры “Дженерал Моторз Россия” примут решение заключить независимое соглашение о дистрибьюции с “УзАвто Моторс”, они получат возможность расширить свое предложение по Chevrolet за счет популярных моделей из объемных сегментов рынка, произведенных в соответствии с международными стандартами качества GM».

Напомним, в августе прошлого года стало известно о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию после почти полуторалетнего перерыва. Впоследствии компания обозначила цель на 2020 год – занять 2% авторынка.

17 февраля 2020 | 11:59
  • Комментарии 0
  • Посещений 14734

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте