Autospot.ru реализовал более 11,5 тысячи машин

По итогам 2018 года через автомобильный онлайн-агрегатор Autospot.ru было реализовано свыше 11,5 тысячи новых машин на общую сумму 17,9 миллиарда рублей. Показатели компании по количеству и обороту за год выросли в два и 2,5 раза соответственно.

«Основной причиной роста интернет-продаж новых автомобилей в России стало то, что спрос в 2018 году вырос на 13%, а квоты на автомобили, предоставляемые импортерами дилерам, и, соответственно, дилерские складские запасы ограничены. Образуется дефицит тех или иных моделей в необходимых покупателю комплектациях и цвете. И все больше потребителей ищут нужную модель у онлайн-агрегаторов, где можно сразу оценить все предложения рынка», – говорится в сообщении Autospot.ru.

Ежедневно на Autospot.ru представлены около 30 тысяч новых автомобилей 33 брендов. В топ-5 наиболее популярных марок, реализуемых через онлайн-агрегатор в Москве и Санкт-Петербурге, входят Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Octavia и Skoda Rapid. В регионах перечень возглавляет «Лада Веста».

«Наша задача на ближайшие годы – агрессивное наращивание рыночной доли, – пояснил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. – К 2022 году мы планируем увеличить продажи автомобилей через Интернет в 10 раз, получив тем самым 5% рынка, охватить еще больше регионов и запустить ряд сопутствующих сервисов, таких как автокредитование и автострахование».

Сегодня в проекте Autospot.ru участвуют 432 дилерских центра. В 2018 году договоры с площадкой подписали 164 салона из 34 городов. Кроме того, в прошлом году Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group вложили в Autospot.ru 4,1 миллиона долларов (после сделки площадка оценивается в 19,1 миллиона).

7 февраля 2019 | 13:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 7374

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте