Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Во II квартале 2018 года впервые за время кризиса число открывшихся салонов превысило количество ушедших с рынка. Более того, некоторые дистрибьюторы все чаще стали подгонять дилеров к росту продаж, грозя увеличением автоцентров в их регионе. Однако общее число закрытых за I полугодие дилерских предприятий и авторизованных СТО все равно еще очень велико. Подробности – в теме сентябрьского номера.

Среди участников рынка есть мнение, что московская дилерская сеть Toyota еще несколько лет назад достигла высокого уровня плотности. Тем не менее недавно в столице начал работу новый, уже 18-й по счету автоцентр марки, открытый компанией «Рольф». О том, за счет каких направлений и каких конкурентов будет расти предприятие, а также о том, с кого дилеру нужно брать пример, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказывает директор филиала «Рольф Волгоградский» Сергей Бертов.

Когда речь заходит об увеличении продаж, наиболее простой путь – экстенсивный рост за счет увеличения инвестиций в рекламу и, как следствие, увеличение трафика – может привести к весьма неприятным цифрам в экономике дилерского центра. Причем сокращение расходов принесет падение трафика, кратно превышающее предыдущий рост. В подобной ситуации на первый план выходит необходимость повышения эффективности отработки каждого клиента. В рубрике «Технологии» разбираемся, как увеличить конверсию из трафика в продажи.

Читайте также:

– статистика ASE за I полугодие;

Светлана Виноградова: «Продажа автомобиля – это только начало»;

– особенности работы дистрибьютора Honda;

– рецепт особого сервиса;

– комплексный маркетинг;

– точки соприкосновения между отделами автоцентра;

– сравнение с конкурентами Kia Ceed, Volkswagen Touareg и Volvo XC40.

17 Сентября 2018 | 00:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 2499

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте