Вышел в свет сентябрьский номер «АвтоБизнесРевю»

Уже два года продолжается непрерывное сокращение российского авторынка. Вслед за этим уменьшаются и дилерские сети. Новости о закрытиях и банкротствах предприятий стали привычной повесткой дня. Однако бывают случаи, когда авторитейлеры сами отказываются от сотрудничества с брендами. В теме номера участники рынка делятся своим опытом таких решений и мнением об актуальных вопросах взаимодействия с представительствами.

Многие знают «Рольф» как крупнейшего дилера страны. Другие помнят, что компания не раз выводила на рынок смелые решения, которые впоследствии стали нормой ведения бизнеса. Однако для тысяч своих сотрудников «Рольф» стал неповторимым пространством, где реализуются, на первый взгляд, невозможные идеи. О достижениях отечественного рынка и нюансах обслуживания клиентов в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказала генеральный директор компании Татьяна Луковецкая.

На всем пути становления «Рольфа» его успехи обеспечивались ежедневным и добросовестным трудом всей команды. За прошедшие четверть века компания пережила несколько масштабных изменений, которые привели ее на вершину рынка. О том, как вырастал крупнейший авторитейлер страны, вспоминают люди, приложившие усилия к его постройке. Подробнее – в спецобзоре «25 лет автобизнеса».

Читайте также:

– программы кандидатов в президенты РОАД;

– статистика ASE за I полугодие;

– региональный обзор авторынка Улан-Удэ;

– сравнение с конкурентами FIAT Fullback, Hyundai Creta и Mercedes-Benz GLC-Klasse Coupe;

– рецепты повышения качества обратной связи;

– опыт участников рынка в сфере мотивации персонала;

– выбор каналов для размещения контента.

19 Сентября 2016 | 12:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 2912

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте