Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июнь

За десятилетнюю историю присутствия в России автопроизводители из Поднебесной качественно преобразились не только с точки зрения модельного ряда, но и стратегии ведения бизнеса. Похоже, что опыт сотрудничества с иностранными партнерами помог концернам взглянуть на экспортный рынок глазами дилеров и потребителей. История становления китайских марок в России и итоги первого десятилетия – в теме июньского номера «АвтоБизнесРевю».

Возможно, именно долгосрочные планы на ведение бизнеса в нашей стране позволили Geely стать одним из крупнейших игроков российского авторитейла среди китайских брендов. О нестандартных антикризисных решениях и отношении автопрома Поднебесной к рынку северного соседа в интервью журналу рассказал генеральный директор «Джили-Моторс» Игорь Овсянников.

Сокращение расходов, оптимизация затрат, усиление конкуренции, переход на более доступные бренды и рост доли лизинговых сделок – таковы тенденции корпоративного сегмента по итогам 2015 года. Показатели дилеров и автопроизводителей по флит-продажам – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Читайте также:

– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;

– статистика ASE за I квартал 2016 года;

– региональный обзор авторынка Костромы;

– сравнение с конкурентами Jaguar F-Pace, Renault Kaptur и Cadillac XT5;

– эффективные решения в области финансов на примере компании «Рольф»;

– рекламная кампания Lexus NX.

24 июня 2016 | 11:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 9295

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте