Вышел в свет майский номер «АвтоБизнесРевю»

Вне зависимости от того, находится авторитейл в кризисе или состоянии равновесия, клиент остается ключевым звеном цепочки бизнес-процессов. С развитием рынка требования покупателей растут, и работа над повышением уровня лояльности становится одним из важнейших направлений. В теме майского номера «АвтоБизнесРевю» дилеры и эксперты отрасли поделились своим опытом того, как добиться доверия клиента и удержать его.

Группа PSA в 2018 году приступает к освоению глобального рынка запчастей для постгарантийных автомобилей, в котором видит большие перспективы. С этой целью компания расширяет свою сеть СТО Euro Repar Car Service за пределы Европы, начиная развивать ее в других странах, в том числе в России. О том, как будет реализована стратегия в нашей стране, рассказывает директор по послепродажному обслуживанию и запчастям группы PSA в регионе Евразия Евгений Болдырев.

Несколько лет назад для того, чтобы осветить какое-либо событие, нужно было не только придумать и провести его, но и потратить время размещение в журналах, газетах и выпусках теленовостей. Теперь нам достаточно опубликовать это в ленте соцсетей, лайкнуть, зафолловить, подписаться. Причем темпы распространения информации ускорились в разы. Как в условиях изменившегося мира поменялись подходы к PR у дилеров? Разбираемся в рубрике «Маркетинг».

Читайте также:

– спецобзор: автострахование;

– особенности работы дистрибьютора Subaru;

– рейтинг дилерских холдингов по сервисному направлению;

– лизинг от автопроизводителя;

– маркетинг в авторитейле как драйвер прибыли;

– сравнение с конкурентами Citroen C3 Aircross, Jaguar E-Pace и Subaru Legacy.

28 Мая 2018 | 01:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 1141

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте