Февральский номер «АвтоБизнесРевю» вышел в свет
С каждым годом подбирать характеристику для ситуации на авторынке все сложнее. По объему продаж индустрия уже откатилась на 10 лет назад, а по убыточности ставит невиданные прежде антирекорды. Некоторые бренды покидают рынок, многие остаются без покупателей и лишь единицы довольствуются победами. Самая полная статистика продаж за 2015 год – в теме номера.
Слово «стандарты» может вызвать самые разные эмоции. Очевидно, что функционирующие в дилерском центре правила должны помогать укреплению имиджа бренда, но это далеко не всегда так. В рубрике «Управление» разбираемся, когда стандарты приносят пользу, работая на увеличение дохода, а в каких случаях – наоборот.
Сайты многих дилеров располагают функционалом онлайн-консультантов, однако редко кому удается использовать их с настоящей пользой для бизнеса. Между тем, реализовав аналогичную технологию в мобильных приложениях, можно дать вторую жизнь каналу коммуникаций. Подробнее – в рубрике «Эффективные решения».
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– региональный обзор авторынка Липецка;
– результаты продаж новинок 2015 года;
– опыт мастерской самообслуживания;
– email-маркетинг.
- 0
- 13869
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Совет РОАД обновил состав
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте