Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

В период кризиса и урезания бюджета многие компании вынужденно обращаются к альтернативным способам обмена товарами и услугами. Сегодня использовать в работе принципы бартерного взаимодействия могут не только маленькие дилеры, но и ведущие игроки авторитейла. В теме ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю» участники рынка и эксперты клуба «Автобосс» делятся успешными подходами в теме экономии бюджета при проведении маркетинговых активностей.

Компания «Ай-Би-Эм» – один из старейших игроков официального авторитейла Кемеровской области. С начала 2000-х дилер работал в монобрендовом формате с Kia и только в 2015 году дополнил портфель маркой УАЗ. Несмотря на непростой рынок, каждый год компания завершает с чистой прибылью, в том числе благодаря знакомству с технологиями крупных федеральных холдингов. В интервью «АвтоБизнесРевю» директор «Ай-Би-Эм» Денис Пронин рассказывает о том, почему даже небольшая дилерская компания может расти в кризис.

Укрупнение отдельных дилерских групп стало одной из тенденций рынка в последние годы. Пока в условиях низкой доходности часть компаний уходит, более сильные – растут и ищут новые возможности для развития. В рубрике «Технологии» участники рынка рассказывают о том, что может гарантировать успешность выхода в новые регионы и что мешает расширять географию присутствия.

Читайте также:

– рейтинг холдингов по продажам автомобилей с пробегом за I полугодие;

Светлана Виноградова: «ЭПТС – шаг к прозрачному авторынку»;

– особенности работы дистрибьютора Land Rover;

– рынок F&I: перспективы развития;

– реклама дилеров в социальных сетях;

– пакетные решения как путь к эффективности;

– обучение мастера-консультанта;

– доставка и хранение автомобилей BMW;

Toyota CH-R и Lexus ES: сравнение с конкурентами.

19 ноября 2018 | 13:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 11540

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте