Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за октябрь

По данным одного из московских дилеров, средняя текучесть кадров в автобизнесе среди продавцов новых автомобилей в 2019 году составила 58%. Среди тех, кто торгует подержанными машинами, – еще на 6 п.п. больше. Один из способов уменьшения этих показателей – грамотно организованный институт наставничества. «АвтоБизнесРевю» совместно с клубом «Автобосс» и успешными дилерами подробно рассмотрел проблемы этой сферы бизнеса в теме октябрьского номера.

Сокращение продаж новых автомобилей в I полугодии отразилось на результатах ведущих авторитейлеров, принявших участие в исследовании «АвтоБизнесРевю». Половина из них уменьшила реализацию вместе с рынком, однако в целом суммарный объем участников рейтинга вырос на 4%. В то же время при снижении продаж новых машин многим в той или иной степени удалось вырасти в других направлениях бизнеса, особенно в сегменте автомобилей с пробегом. Подробности – в рубрике «Рейтинг холдингов».

В 2018 году рынок новых автомобилей еще продолжал восстанавливаться, поэтому у автомобильных заводов и дистрибьюторов была возможность поправить финансовое положение и заняться собственной рентабельностью. Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», больше половины игроков российского рынка закончили прошлый год с чистой прибылью. Подробности – в рубрике «Рейтинг производителей».

Читайте также:

– статистика авторынка за три квартала;

– особенности работы дилерской сети Kia;

– опросный лист для плана по удержанию клиентов;

– Service Rate и потерянные продажи;

Renault Arkana и Volvo S60: сравнение с конкурентами;

– колонка автопроизводителей: интернет-магазин BMW Lifestyle;

– рубрика «Креатив»: «звездный» тест-драйв Hyundai.

14 октября 2019 | 11:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 6268

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте