Вышел в свет июньский номер «АвтоБизнесРевю»

Два главных вопроса кризисных времен: где найти клиентов и как сохранить доходность продаж новых автомобилей? Пока спрос не демонстрирует признаков восстановления, мы подготовили для вас подборку антикризисных решений, которые помогли лидерам рынка. Пять из них – в теме номера.

В условиях падения продаж новых автомобилей корпоративный сегмент чувствует себя более стабильно, отчего его доля в общем объеме реализации возрастает. Главным образом на увеличение показателей повлиял ажиотаж, возникший из-за роста валютных курсов. Однако, как показывает рейтинг холдингов «АвтоБизнесРевю», дилеры не ждут впечатляющих результатов от 2015 года и надеются по возможности минимизировать потери.

Современные технологии позволяют сделать из программы лояльности мощный инструмент коммуникаций с клиентами. В то время как число смартфонов в России уже превышает 50 миллионов, а доступ в Интернет имеют более 60% населения, каждая компания, в том числе автодилерская, должна использовать открывающиеся возможности. С передовыми технологиями разбираемся в рубрике «Эффективные решения».

Читайте также:

– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;

– статистика ASE за I квартал;

– методология расчета среднего чека;

– региональный обзор авторынка Новокузнецка;

– секреты коммуникаций с VIP-клиентами;

– маркетинговый анализ новинок от Ford, Mercedes-Benz и Subaru.

22 июня 2015 | 13:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 6604

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте