Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»

Возможно, мало кто помнит, что 10 лет назад количество дилерских центров в России приближалось к пяти тысячам. Последующие годы часто были омрачены громкими закрытиями и банкротством компаний, в стабильности которых в свое время не было сомнений. В теме мартовского номера «АвтоБизнесРевю» вспоминаем, как это было.

Последние два года выдались для BMW Group в России особенно удачными. Продажи марок росли быстрее рынка и премиального сегмент в целом, доходность продаж увеличилась, а модельный ряд продолжает пополняться. О причинах такого результата, новичках линейки BMW, изменениях во взаимодействии с клиентами и роли во всем этом дилеров в интервью рассказывает генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт.

Дилерский канал продаж автомобилей с пробегом вступил в стадию активного развития, о чем свидетельствует исследование «АвтоБизнесРевю» ведущих игроков российского рынка. Наибольшие объемы реализации подержанных машин, как правило, доступны компаниям, обладающим крупным бизнесом с новыми автомобилями, но в растущем сегменте у всех авторитейлеров остаются шансы проявить себя.

Читайте также:

– статистика ASE за 2018 год;

– особенности работы дистрибьютора Volvo;

– экспертное мнение: Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс»;

– формирование складского запаса запчастей;

– учебный «десант» на примере «Рольфа»;

– удержание клиентов СТО: исследование GiPA Group;

– презентация в продажах слесарных работ;

– социальные сети и маркетинг влияния;

Lexus UX и Toyota Corolla: сравнение с конкурентами.


25 марта 2019 | 11:45
  • Комментарии 0
  • Посещений 7234

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте