Audi разработала программу обслуживания «корпоратов»
Российское представительство Audi запустило единую программу обслуживания корпоративных клиентов Audi Fleet Service. Старт новому продукту был дан в сентябре.
В число услуг, предлагаемых корпоративным клиентам, входят предоставление выделенного менеджера, расширенные часы работы сервиса, приоритет при записи на обслуживание, фиксированная стоимость нормочаса, а также отсрочка платежей за ремонт. Кроме того, центры предложат подменный автомобиль на весь срок обслуживания, бесплатное хранение колес и особые условия на выполняемые работы.
На текущий момент в программе участвуют московские дилеры. Среди них – «Ауди Центр Таганка», «Ауди Центр Варшавка» и «Ауди Центр Север». Список партнеров бренда, предлагающих расширенный спектр услуг для корпоративных клиентов, будет постоянно расти. В ближайшее время программа будет представлена в целом ряде российских регионов. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», Audi входит в топ-3 брендов по доле флитовых продаж на российском рынке с показателем 25% за 2011 год.
«Мы высоко ценим доверие клиентов, выбравших автомобили Audi в качестве корпоративного транспорта, – говорит глава «Ауди Россия» Елена Смирнова. – Поэтому мы считаем своим долгом сделать наше взаимодействие максимально комфортным и взаимовыгодным».
- 0
- 6476
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте