«АвтоСпецЦентр» пополнился вторым салоном Porsche

Компания «Порше Руссланд» продолжает развитие дилерской сети с открытием нового «Порше Центра Ленинский» в Москве. Предприятие входит в состав ГК «АвтоСпецЦентр», в активе которой это уже второй салон Porsche.

«Порше Центр Ленинский» расположен на юго-западе столицы. На территории более 5 000 кв.м разместился двухэтажный выставочный зал (970 кв.м), вмещающий до 13 машин, а также сервисная зона (950 кв.м) и склад запчастей (440 кв.м). Кроме того, в автоцентре выделена зона Approved, в которой можно экспонировать до 60 сертифицированных автомобилей с пробегом.

«Я бы хотел выразить благодарность всей команде “Порше Центра Ленинский”. Вместе мы приложим все усилия, чтобы обеспечить безупречный уровень обслуживания для наших клиентов и создать еще один новый центр притяжения поклонников образа жизни Porsche на карте Москвы», – прокомментировал генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штерцель.

«Мы являемся официальным дилером Porsche с 2012 года и для нас открытие “Порше Центра Ленинский”, второго дилерского центра Porsche в составе АСЦ, – очень важное событие. Мы благодарны “Порше Руссланд” за доверие и уверены, что с открытием “Порше Центра Ленинский” эффективность нашего сотрудничества увеличится вдвое», – отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«На протяжении восьми лет мы совершенствовали качество обслуживания и повышали мастерство нашей команды Porsche. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что в “Порше Центре Ленинский” клиентов ждет безупречный сервис и высококлассное обслуживание в соответствии со стандартами марки Porsche, ведь мы перенесем в новый дилерский центр все лучшие традиции, накопленные за годы работы», – подчеркнул генеральный директор «Порше Центра Ленинский» Алексей Забелкин.

ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Портфель компании насчитывает 13 брендов, представленных в Москве и Подмосковье. Согласно данным «АвтоБизнесРевю» за 2019 год, холдинг продал 24 956 новых машин (-6%) и 12 779 автомобилей с пробегом (+14%). Выручка достигла 64,75 миллиарда рублей (+0,2%).

В настоящее время сеть «Порше Руссланд» состоит из 25 дилерских центров и одного сервисного партнера. По итогам восьми месяцев 2020 года продажи Porsche увеличились на 3% – до 3 739 автомобилей.

29 сентября 2020 | 15:36
  • Комментарии 0
  • Посещений 8263

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте