«Алеа Групп» вошла в сеть АвтоВАЗа

В Москве состоялось открытие дилерского центра «Лада». Новый салон, принадлежащий «Алеа Групп», расположился на севере столицы.

Общая площадь предприятия, реконструированного в соответствии с актуальными стандартами АвтоВАЗа, составляет 1 320 кв.м. Демонстрационному залу отведено почти 400 кв.м. Сервисная зона занимает 480 кв.м и включает шесть постов обслуживания и диагностическую линию. Пропускная способность СТО – примерно 40 машин в день. Штат сотрудников насчитывает более 100 специалистов. До конца года новый дилер планирует реализовать 700 автомобилей, сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании.



«Для нас большая честь присоединиться к семье “Лада”. Мы намерены следовать основным принципам марки и внести свой вклад в укрепление позиции бренда на российском рынке. Компания “Авто Алеа” располагает сильной командой профессионалов, многолетним опытом на рынке авторитейла и нацелена на достижение высоких результатов. Наши клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход и неизменно высокое качество услуг», – отметил генеральный управляющий «Алеа Групп» Кирилл Гаврилин.



ГК «Алеа» ведет историю на российском рынке с 1992 года. В настоящее время, помимо «Лады», официально представляет Jaguar Land Rover и Volkswagen. Кроме того, выступает сервисным партнером Honda (возобновление продаж ожидается в III квартале). Согласно оценке «АвтоБизнесРевю», совокупные продажи компании за 2016 год сократились на треть – до 1,3 тысячи новых автомобилей.



Сегодня сеть АвтоВАЗа в России насчитывает 343 дилерских центра. Компания также ведет поиск партнеров для открытия новых салонов. По итогам января-апреля продажи автомобилей «Лада» выросли на 8% и составили 87,8 тысячи машин.

22 мая 2017 | 16:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 5038

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте