Осторожно, впереди провал

В октябре российский авторынок ускорил падение: продажи автомобилей снизились на 38,5%, до 130 тыс. машин. Участники рынка полагают, что худшими в году станут ноябрь и декабрь.

Как автопроизводители борются с кризисом

Часть автопроизводителей пытаются удержать продажи за счет вывода на рынок новых и обновленных моделей. У Kia, например, в этом году было девять новинок, у Toyota — пять, три — у Renault и т.д.

Другие объявляют специальные предложения. Например, BMW запустила программу, по которой при покупке BMW 3-й серии клиент получает бесплатное ТО на 100 тыс. км без ограничений по году. «То есть в среднем на ближайшие пять-семь лет владелец автомобиля может забыть о тратах на регулярные визиты в дилерский центр», — говорит директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василий Мельников.

Еще одна часть автопроизводителей удерживают конкурентные цены. «Если в целом по рынку за год средняя цена автомобиля увеличилась на 21%, то рекомендованные розничные цены на автомобили Kia за тот же период были пересмотрены на 16%», — заявили в российском представительстве корейской компании.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 11 ноября 2015 года.

Автор: Роман Асанкин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

11 ноября 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 5599

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте