В поисках немца

Российское подразделение автомобильной марки Volkswagen начало поиск третьего автодилера для Перми. Оба действующих дилерства немецкой марки в Перми развивает холдинг «Экскурс». Его представители конкуренции не боятся и сообщают о росте продаж Volkswagen в краевом центре. Эксперты считают проект с новым дилерством марки рискованным — из-за большого количества конкурентов Volkswagen и значительных вложений в открытие автосалона, которые оцениваются в 200-400 млн руб.


Представительство автомобильной марки Volkswagen в России подыскивает в Перми третьего дилера, сообщили «Ъ-Прикамье» несколько источников на пермском автомобильном рынке. Напомним, в данный момент в краевой столице работают два автодилера — автоцентр «Экскурс» (Парковый проспект, 64) и «Фольксваген Центр Пермь» (шоссе Космонавтов, 381), входящие в автохолдинг «Экскурс».

Гендиректор автосалона «Экскурс» Андрей Чертков сообщил «Ъ-Прикамье», что в компании знают о планах марки по открытию нового дилера: «Конкуренции мы не боимся». В пресс-службе российского представительства Volkswagen подтвердили информацию о том, что Пермь входит в список городов, где идет поиск новых партнеров. Наряду с Пермью поиск ведется в Новокузнецке, Саратове, Пензе, Тюмени и Новосибирске. В этих городах предполагается открытие дилеров по продажам легковых и коммерческих автомобилей.

Согласно данным сайта Volkswagen, компании, желающей стать дилером, необходимо иметь управленческую команду и быть готовой к инвестициям в строительство и оснащение дилерского предприятия, а также нужно провести анализ регионального рынка, особенно если на нем уже присутствуют аналогичные дилеры.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 20.07.2018

Автор: Юлия Колбина

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

23 июля 2018
  • Комментарии 0
  • Посещений 4281

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте