Операторам техосмотра не хватает на ремонт
Операторы техосмотра попросили Минэкономики доработать законопроект о техосмотре, который в скором времени Госдума планирует принять в первом чтении. Речь идет о пересмотре чрезмерно низких, по мнению участников отрасли, тарифов на техосмотр, которые делают бизнес фактически убыточным. С применением нового штрафа в размере 2 тыс. руб. для водителей за непройденный техосмотр, по данным «Ъ», также могут возникнуть проблемы.
Законопроект Минэкономики, предполагающий масштабную реформу техосмотра, вчера обсуждался на круглом столе в Госдуме. Ведомство, напомним, подготовило поправки к КоАП, УК РФ и 170-ФЗ «О техническом осмотре». Планируется, что диагностическая карта, выдаваемая по итогам ТО, станет электронной, за езду без нее автовладельцев ждет штраф в размере 2 тыс. руб. Ответственность операторов ТО за выдачу липовых карт также будет ужесточена. Изменения в КоАП и УК РФ уже одобрены думским комитетом по госстроительству, поправки к 170-му закону еще не обсуждались.
В Госдуму были приглашены операторы техосмотра и представители профильных ассоциаций. У них, как выяснилось, к законопроекту Минэкономики много вопросов. После принятия закона огромное количество клиентов захотят пройти ТО честно (сейчас 80% граждан диагностические карты покупают), говорил, в частности, вице-президент Уральской ассоциации предприятий автомобильного бизнеса Александр Парфентьев, операторы с возросшей нагрузкой не справятся. «При нынешних тарифах на современном оборудовании и с нормальными экспертами проводить техосмотр невозможно», — пояснил он.
Напомним, тарифы на ТО устанавливают региональные власти: в Москве услуга стоит 720 руб. (цены не менялись с 2012 года), в Санкт-Петербурге — 880 руб., в Новосибирске — 435 руб. Расчет цен производится по методике, утвержденной еще в 2011 году Федеральной службой по тарифам. По словам господина Парфентьева, документ «далек от идеала».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №211 от 16.11.2018
Автор: Иван Буранов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 14006
Новости по теме:
- 2 октября 2023
- МЭР прогнозирует рост авторынка почти в 1,8 раза
- 5 мая 2023
- Контроль за ТО передают Росаккредитации
- 23 марта 2023
- Контроль за техосмотром обернется ростом тарифов
- 21 сентября 2022
- Минэкономразвития признало новую стратегию сырой
- 19 сентября 2022
- Аккредитацией пунктов ТО займется государство
- 7 сентября 2022
- Россию заряжают на электродвижение
- 1 сентября 2022
- Как будут проводить техосмотр
- 20 апреля 2022
- ФАС доработала приказ о новых тарифах на ТО
- 16 марта 2022
- Тормоза больше не жмут
- 28 февраля 2022
- Техосмотру готовят новые тарифы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте