Exist.ru пересобрал офисы
Крупнейший интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru восстанавливает обслуживание клиентов, прерывавшееся в Московском регионе из-за разрыва отношений с компанией «Эксист-М», подконтрольной сооснователю Exist.ru Владиславу Доморацкому. В начале следующей недели Exist.ru планирует задействовать около 90 новых офисов обслуживания при участии курьерской службы СДЭК. Но часть клиентов магазина уже успели перенести свои аккаунты к конкуренту — Isnext.ru, созданному господином Доморацким.
«А+А Эксист-Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) планирует в течение месяца восстановить полноценное обслуживание в большинстве районов страны и ввести курьерскую доставку, объявила компания через сайт. В Москве и Московской области за прошедшие две недели были открыты девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске, Серпухове, Наро-Фоминске и Истре. В течение одной-двух недель откроются еще семь офисов в подмосковных городах, следует из сообщения. Также отмечается, что компания начнет обслуживание через пункты выдачи курьерской службы СДЭК. «Обслуживание клиентов через СДЭК будет проводиться в основном на территории Москвы и Московской области», — сообщил «Ъ» IT-директор «А+А Эксист-Инфо» Дмитрий Калиновский. Он подчеркнул, что в большинстве регионов, где Exist.ru имел собственные офисы, обслуживание не прекращалось.
Сложности с обслуживанием клиентов у Exist.ru возникли в основном в Москве и Московской области. «Здесь в начале следующей недели, ориентировочно 22-23 мая, будут задействованы около 90 офисов СДЭК. В регионах страны “А+А Эксист-Инфо” будет развиваться самостоятельно, но мы не исключаем возможности подключения СДЭК к работе», — рассказал господин Калиновский. Условия сотрудничества со СДЭК не раскрываются.
Как ранее сообщал «Ъ» совладелец «А+А Эксист-Инфо» Валерий Чикин, до 27 апреля офисами в Московском регионе компанию обеспечивала «Эксист-М», подконтрольная структуре сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого. Соучредители Exist.ru не смогли договориться со структурами господина Доморацкого о продолжении сотрудничества, что вызвало поток жалоб со стороны клиентов. При этом именно через «Эксист-М» заключались договоры на сайте Exist.ru с московскими клиентами. В начале мая Exist.ru сообщил о прекращении обслуживания клиентов в некоторых пунктах выдачи заказов в связи с разрывом отношений с «Эксист-М». По словам источника «Ъ», знакомого с ситуацией, всего в Москве и Московской области могло быть закрыто около 50 франчайзинговых офисов Exist.ru. Из-за этого временно был прекращен прием заказов на сайте. «Сейчас все клиенты, которые были зарегистрированы на сайте Exist.ru, могут совершать заказы, никаких проблем с этим нет», — заверяет Дмитрий Калиновский.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №85 от 17.05.2017
Автор: Юлия Тишина
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2882
Новости по теме:
- 13 марта 2024
- «БорисХоф» открыл автомолл в ТРК «Вегас»
- 6 марта 2024
- «БорисХоф» стал дилером Oting в двух городах
- 6 марта 2024
- АвтоВАЗ открыл учебный центр в Москве
- 27 февраля 2024
- Поставки иностранных запчастей могут ограничить
- 16 февраля 2024
- «Автодок» продал 30 млн запчастей
- 13 февраля 2024
- «Автодом» расширяет работу с GAC
- 9 февраля 2024
- «Автодом» стал представителем GAC
- 8 февраля 2024
- Водители долго ждут запчасти для машин из КНР
- 26 января 2024
- «БорисХоф» присоединился к сети Haval
- 25 января 2024
- «АвтоСпецЦентр» открыл салон Haval
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте