Китайцы начинают войну за российский шинный рынок
Китайский производитель грузовых шин Aeolus планирует увеличить свою долю на российском рынке не менее чем на 10%, сообщили «Известиям» в компании Aeolus и российской сети шиномонтажных комплексов «Петромакс». Однако участники рынка и эксперты полагают, что вряд ли китайцы смогут выиграть войну за российский рынок. Во-первых, благодаря программам импортозамещения российские производители увеличили мощности и линейку производства, заняв освободившиеся доли рынка, а во-вторых, темпы роста спроса на грузовые шины сохранятся в ближайшей перспективе на уровне 2015 года.
По данным компаний, в 2015 году из-за введенных в конце года заградительных пошлин для грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин китайского производства, а также из-за увеличения цены на продукцию на 20%, связанного с девальвацией рубля, объем ввоза китайских шин сократился на 48%.
Напомним, что пошлины были введены решением Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в дополнение к действующим таможенным сборам (ставка 10%) в связи с жалобами производителей грузовых покрышек из стран — членов Таможенного союза на демпинг со стороны китайских коллег.
По данным Aeolus и «Петромакс», в результате таможенный тариф увеличился с 14,8% до 35,4%. Следствием этого стало сокращение доли китайских шин на российском рынке, отмечается в заявлении двух компаний.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 25 июля 2016 года.
Автор: Надежда Мерешко
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2128
Новости по теме:
- 19 марта 2024
- ЦБ заметил проблемы с сервисом китайских машин
- 26 февраля 2024
- Сбыт китайских машин с пробегом вырос на 76%
- 20 февраля 2024
- На МКАД появится комплекс китайских автомобилей
- 15 февраля 2024
- Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
- 9 февраля 2024
- Продажи шин в 2023 году выросли на 15%
- 8 февраля 2024
- Водители долго ждут запчасти для машин из КНР
- 6 февраля 2024
- Средняя цена китайских моделей – 2,98 млн рублей
- 31 января 2024
- Доля китайских машин с пробегом превысила 5%
- 29 января 2024
- «Экто» соберет покрышки
- 29 января 2024
- Дилеры отказываются от ремонта машин из КНР
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте