Volkswagen оправился от дизельгейта

Рост прибыли даже после баснословных потерь из-за дизельгейта и планы кардинально переписать восприятие марки Volkswagen в рамках стратегии-2025 — обо всем этом рассказали топ-менеджеры бренда во время ежегодной отчетной пресс-конференции. Как Volkswagen начал свою новую историю после грандиозного скандала и возможно ли увеличение экспорта автомобилей и моторов марки из России, разбиралась корреспондент «Газеты.Ru».


Руководители марки Volkswagen провели ежегодную встречу с журналистами на крупнейшем в Европе заводе марки в Вольфсбурге. Топ-менеджеры бренда, включая руководителя концерна Херберта Дисса и члена правления марки Арно Антлица, рассказали о первых итогах 2017 года и раскрыли планы по будущим моделям и инвестициям. На важную для мировой автопромышленности встречу прибыли журналисты со всего мира, включая корреспондента «Газеты.Ru».

После завтрака с кофе и бутербродами и в предвкушении знаменитых карривурст на обед журналисты прослушали огромное количество цифр и новостей. Среди которых большой интерес вызвали финансовые результаты бренда — не секрет, что вся группа и бренд в отдельности понесли серьезные убытки в процессе урегулирования последствий дизельгейта и модификации бракованных двигателей. В I квартале 2017 года мировые продажи марки Volkswagen достигли 1 440 900 автомобилей. Это на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доход до вычета налогов и процентов достиг уже €869 млн. Для сравнения: по итогам 2016 года VW заработал €1,6 млрд. Такие скачки в цифрах можно объяснить последствиями расплаты за дизельгейт: хотя выплаты на урегулирование последствий инцидента идут от имени всей группы Volkswagen, можно предположить, что основная нагрузка все-таки лежит именно на отдельном бренде VW. По итогам одного только 2016 года марка потеряла на этих расходах €300 млн.

Напомним, что ранее группа согласилась заплатить более $1 млрд за выкуп проданных в США 80 тыс. автомобилей с дефектным программным обеспечением. А общее урегулирование конфликта обошлось группе в €17,5 млрд. Как рассказали топ-менеджеры Volkswagen, в Европе более половины автомобилей уже прошли процесс обновления программного обеспечения. В Германии этот показатель достиг 3/4. Таким образом, уже более 2,6 млн автомобилей марки по всему миру были модифицированы.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 14 мая 2017 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

15 мая 2017
  • Комментарии 0
  • Посещений 2409

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте