Автомобилисты лишаются гарантийного ремонта
У российских автодилеров подошли к концу некоторые оригинальные запчасти и расходные материалы, выяснила «Газета.Ru». Нельзя достать детали по многим позициям, к примеру, к автомобилям Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda, говорят собеседники «Газеты.Ru» в автоцентрах. За неимением фирменных деталей дилеры предлагают бывшие в употреблении и неоригинальные компоненты. Граждане могут разорить автодилеров массовыми исками с требованием выплатить неустойки и вернуть деньги за машины, причем по актуальным ценам, говорят юристы.
У автомобильных дилеров возникли проблемы с наличием автомобильных комплектующих, начиная от расходников и вплоть до серьезных агрегатов, узнала «Газета.Ru». Так, собеседники издания говорят об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра (модели Polo, Taos, Tiguan и другие) на едином центральном складе «Фольксваген Груп Рус».
В наличии нет колодок для моделей европейской сборки, а также воздушных фильтров (для внедорожника Teramont), трансмиссионного масла на коробку передач DSG с мокрым сцеплением, пластиковых пробок поддона двигателей объемом 2,0 литра и многих других деталей, говорит источник в одном из дилерских центров.
«Список большой, и если его составлять – дня не хватит. Сейчас подавляющее большинство дилеров закупают неоригинальные расходники», – говорит сотрудник дилерского центра. На вопрос о наличии деталей на центральном складе и будет ли он пополняться, в российском офисе Volkswagen оперативный ответ не предоставили. В случаях гарантийных поломок автомобилей автоцентры начали предупреждать клиентов, что сроки поставки неизвестны (если деталей на складе нет).
Автодилеры перестали продавать в розницу детали сторонним покупателям, например, на замену расходников направляют только в собственный сервис, говорят опрошенные «Газетой.Ru» представители отделов приемок техцентров. Собеседник в руководстве одного из крупных холдингов страны говорит о том, что дилеры для выполнения своих обязательств впервые начали использовать, так называемые, восстановленные детали, снятые с разобранных автомобилей с пробегом.
Куда более сложно ситуация обстоит с крупными технологичными агрегатами в сборе, которые, как правило, можно приобрести только у официальных автодилеров. К примеру, в отделе запчастей дилерского центра «BMW Рольф» не смогли подобрать корреспонденту «Газеты.Ru» блок мехатроника (электрогидравлический узел в «автомате») для кроссовера BMW X1. Детали нет в наличии и на складе.
Не получится купить и гидротрансформатор автоматической коробки передач на Mercedes-Benz CLA 250, рассказал столичный дилер Mercedes-Benz «Автофорум Шереметьево». А для внедорожника GLE в наличии нет, к примеру, тормозных колодок, объяснил он.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 26 марта 2022 года.
Автор: Денис Буденков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2603
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
- 24 апреля 2024
- Совет РОАД обновил состав
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 18 апреля 2024
- Сеть Tank пополнилась точками в шести городах
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
- 15 апреля 2024
- Сервис «Ключавто Лайт» открылся в Курске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте