Павел Шестопалов: «Этого нет у федералов уровня Major»

Екатеринбургская ГК «Автоплюс» запускает новый сайт, где предлагает записываться на сервис, рассчитывать кредиты, сдавать авто по трейд-ин и смотреть, какие машины есть на складе — в режиме онлайн.


Группа компаний «Автоплюс» объявила о запуске новой версии официального сайта www.auto-plus.ru. Как сообщил глава группы Павел Шестопалов, большинство участников рынка — как в регионах, так и в Москве используют свои интернет-страницы, как полный набор информации о самой компании, ее достижениях, количестве представляемых брендов — это, по словам эксперта, некая доска рекламных объявлений, а не функциональный инструмент.

«Но современный пользователь хочет, прежде всего, купить, продать или обслужить автомобиль, а также оформить кредит и страховку. Более того, информация человеку нужна немедленно и в одном месте — фактически, получить он ее желает, не вставая с дивана. С учетом этих требований мы и формулировали техзадание для разработчиков», — пояснил г-н Шестопалов.

На большинстве дилерских сайтов представлены модельные ряды автомобилей, комплектации и цены. Но, отмечает глава «Автоплюс», совершенно не ясно, есть ли автомобиль на складе, реальная ли стоимость указана, или она уже изменилась — нужно делать звонок, ехать в центр, тратить время. На нашем же сайте работает виртуальная витрина, где точно представлены машины, которые в этот момент есть на складе конкретного дилерского центра, информация обновляется каждые полчаса. Цена указана реальная, а не стоимость «от».

При этом виртуальная витрина объединяет как все новые автомобили, так и авто с пробегом, которые также находятся на складах дилерских центров группы. «Каждый человек, владеющий автомобилем, в определенный момент задумывается о продаже. Естественно, мы предлагаем выкуп авто, trade-in или комиссионную продажу — клиент может отправить заявку в центр и получить соответствующее предложение. Это традиционный подход, но мы пошли дальше. На сайте можно рассчитать потенциальную стоимость автомобиля с пробегом в режиме онлайн, заполнив простую форму. Цифра будет определена на основе реальных сделок с аналогичными автомобилями, с учетом региона продажи — это возможно за счет интеграции сайта со специализированным федеральным ресурсом. Естественно, это предварительная оценка — за детальным расчетом нужно ехать к дилеру, но порядок цифр уже понятен», — добавляют в ГК «Автоплюс».

Также на новом сайте есть кредитный калькулятор, причем в отличие от обычной заявки на заем, клиенту предлагают конкретные кредитные программы банков и производителей по каждому бренду. Калькулятор также интегрирован с федеральным ресурсом, аккумулирующим все кредитные предложения всех брендов.

По словам Павла Шестопалова, работа над новой версией сайта группы и его запуск в кризисное время оправданны и сработают на перспективу. «Сегодня практически каждый до покупки авто, сначала идет в интернет и получает информацию об интересующих автомобилях. Поэтому удобный ресурс дилерам необходим, ведь ситуация в плане развития технологий меняется очень быстро. К этому придут все игроки, но мы пока чуть впереди. Время для запуска сайта удобное: когда рынок растет, мы заняты продажами и сервисом, сейчас же затишье, и есть время развивать технологии. Убежден: вкладывать в IT необходимо — это задел на будущее. В 2004 г. мы были первым игроком в регионе, установившим ERP-систему, которая обошлась в $200 тыс. Многие не понимали — зачем, но время показало, что это было верное решение», — резюмирует глава ГК «Автоплюс».


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале DK.ru 02 сентября 2016 года.

Автор: Екатерина Стихина

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

5 сентября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 5362

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте