• Еще 10 лет назад Олег Бармин был собственником ГК «Лео» с оборотом 100 миллионов долларов в год, которая продавала каждую вторую новую иномарку в Архангельской области

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter0
  • Тенденция расширения модельных линеек автомобилями сегмента SUV распространяется даже на компании, выпускающие эксклюзивные спорткары категории люкс

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter0
  • Вопрос о необходимости легализации, так называемого, параллельного импорта, позволяющего ввозить в страну товары, в том числе автомобильные детали, без согласия правообладателя товарного знака, начал рассматриваться в России девять лет назад

    • Комментарии0
    • Like0
    • Twitter0

Производители

11 Мая 2017

За последний год российский рынок смог стабилизироваться, однако спрос по-прежнему не спешит восстанавливаться. В таких условиях особенно трудно приходится тем иностранным брендам, которые вынуждены бороться за клиента своими силами при отсутствии локального производства и господдержки

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Производители

15 Июля 2016

Компания Geely стремилась запустить локальное производство с первых шагов в нашей стране и остается верна первоначальной стратегии, несмотря ни на какие экономические факторы. О нестандартных антикризисных решениях мы поговорили с генеральным директором «Джили-Моторс» Игорем Овсянниковым

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 1

Производители

22 Октября 2014

О том, какой стратегии отбора дилеров будет придерживаться Volvo и какие приоритеты в вопросах сотрудничества бренд определил для себя, рассказывает директор по развитию дилерской сети «Вольво Карс» Роман Пучков

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Производители

22 Апреля 2013

В 2013 году на российском рынке дебютирует новый бренд – Luxgen. Тайваньская компания уже заинтриговала аудиторию технологичными моделями. Но не менее интересными будут и стандарты работы с клиентами в дилерских центрах

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

Производители

19 Ноября 2012

Директор по стратегии и развитию дилерской сети департамента по обслуживанию клиентов «Тойота Мотор» Максим Пупыкин рассказывает об успехах и дальнейших планах компании в послепродажной сфере

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0