Западный форпост BMW: дилерская сеть бренда вновь охватила Калининград

Этого события Калининград ждал долго. После того как прежний дилер BMW в городе прекратил работу в 2013 году, поклонники баварского бренда были вынуждены ездить в другие регионы или соседние страны, чтобы купить и обслужить автомобиль. Но теперь такие проблемы уже не будут мешать им получать удовольствие за рулем: в самом западном городе России справил открытие новый дилерский центр BMW – «Рус Моторс»


Калининградская компания являет собой пример удачного перевоплощения из дилера концерна General Motors в новый формат. Причем в какой – премиального уровня! Почти сразу после того, как американский производитель в 2015 году объявил о решении сократить бизнес в России, собственники «Рус Моторс» подали заявку на участие в тендере BMW. Как отмечает генеральный директор компании Петр Михалажин, конкуренция была нешуточной: за право представлять именитый бренд боролись более 10 участников. Однако дистрибьютор сделал выбор в пользу «Рус Моторс».

Здание дилерского центра на Московском проспекте, которое прежде занимали Chevrolet и Opel, пришлось кардинально реконструировать под действующие стандарты баварской марки. В общей сложности в проект было инвестировано 120 миллионов рублей, а сам процесс занял семь месяцев. Площадь предприятия – 4 000 кв.м. Шоу-рум занимает 760 кв.м и объединяет две зоны (для новых автомобилей и машин с пробегом по программе BMW Premium Selection). В сервисном центре площадью 1 000 кв.м предусмотрено 10 рабочих постов и установлено семь подъемников. Кузовной ремонт осуществляется на базе второй СТО компании, расположенной неподалеку.

Учредитель «Рус Моторс» Олег Васенин сообщил, что за три месяца с момента технического запуска дилерский центр реализовал 67 новых автомобилей. Это уже позволило занять второе место в премиум-сегменте на рынке Калининграда, а в марте компания смогла стать лидером, опередив главного конкурента, представляющего Mercedes-Benz. Общий план продаж на 2016 год составляет 140 автомобилей. Причем покупкой в новом дилерском центре интересуются не только жители региона, но и клиенты из Литвы, Польши и даже Германии.

Не пустует и сервисная зона предприятия. С февраля по май в техцентр «Рус Моторс» было порядка 700 машино-заездов. Важная составляющая обслуживания – интерактивная приемка. По словам заместителя генерального директора компании Андрея Пустовита, в настоящее время почти 80% автомобилей проходит через прямую приемку, позволяющую установить с клиентами более доверительные отношения. Помимо прочего, спектр услуг предприятия включает проведение государственного техосмотра и выдачу диагностических карт.

Высокая доля вторичного рынка в Калининграде позволяет дилерам успешно развивать работу в этом направлении. «Рус Моторс» планирует, что соотношение продаж новых и подержанных машин будет находиться на уровне 2 : 1. Это высокий для России показатель, особенно для представителя премиум-сегмента.

В будущем компания не исключает возможности расширения бизнеса за счет запуска продаж мототехники BMW Motorrad. Пока же все внимание уделено автомобильному направлению. Ключевыми задачами на первое время руководители нового дилерского центра видят развитие клиентской базы и привлечение на обслуживание максимального числа автовладельцев, ведь парк BMW продолжал расти безостановочно. «Несмотря на отсутствие официального дилера в нашем регионе, клиенты в последние годы все равно приобретали по 100 новых автомобилей, – подчеркнул Олег Васенин. – Это еще раз подтверждает, что BMW пользуется высокой популярностью в Калининграде. И мы уверены, что сможем сделать позиции бренда еще сильнее».


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

24 мая 2016
  • Комментарии 0
  • Посещения 12658

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте